Критерии при выборе партнерской программы

Важные критерии, которые необходимо учитывать для оптимального выбора партнерской программы инфобизнеса

Критерии при выборе партнерской программы

Критерии выбора партнерской программы инфобизнеса

  1. Востребованность ниши. Необходимо убедиться , что продукты партнерской программы находятся сегодня в тренде или популярны у пользователей сети.
  2. Размер  партнерских коммиссионных. Может быть большой процент партнерских вознаграждений, но продукт инфобизнеса не пользуется спросом на рынке. А может быть маленький процент комиссионных при внушительной стоимости самого инфопродукта, но он находится в тренде. Лучше выбрать для партнерского сотрудничества и продвижения партнерского  информационного продукта второй вариант.
  3. Формы партнерского сотрудничества. Основные формы - это реферальное, партнерское и амбасадорское сотрудничество. Иногда у некоторых партнерских программ инфобизнеса понятия реферал или партнер означают одно и тоже. Хотя это несколько разные формы сотрудничества. Для примера рассмотрим сотрудничество с некоторыми известными онлайн-школами. У них есть отдельно реферальные и партнерские программы. Рефералы продвигают полученные реферальные ссылки, но не получают обычно комиссионные или партнерские вознаграждения в денежном выражении. Человек например, который проходит обучение в какой-либо онлайн-школе, привлек по реферальной ссылке своего знакомого на обучение  в эту школу. Он получает бесплатно другой обучающий курс или другие дорогие бонусы от этой школы. А вот участвующие в партнерской программе онлайн школы , обычно за покупку инфопродукта по партнерской ссылке получают денежные вознаграждения. Обычно это веб-мастера и кто занимается партнерским маркетингом. Ну и амбасадоры - это люди, которые продвигают бренды различных компаний, не используя при этом прямую рекламу. Обычно это известные люди и крупные блогеры.
  4. Количество уровней в партнерке инфобизнеса. Многоуровневые партнерки - это когда партнерам можно привлекать в программу других пользователей. Вы как партнер 1 уровня получаете комиссионные за реализацию инфопродуктов вашим партнером 2 уровня.
  5. Разрешенные статусы участия в партнерских программах инфобизнеса. Обычно существуют следующие статусы: ООО или ИП (юридические лица), физические лица и самозанятые. Если в партнерской программе нет вашего статуса, то отложите с ней партнерское взаимодействие до изменения статуса.
  6. Условия оплаты своим партнерам. Всегда узнавайте куда и как вы сможете получить свои комиссионные и какой минимум существует на производство выплат в партнерке.
  7. Разрешенные и запрещенные методы и способы продвижения партнерских программ инфобизнеса. У каждой партнерки свои условия продвижения. Особенно подробно узнайте, что будет если вы нарушите эти условия.
  8. Наличие техподдержки или обратной связи. При их отсутствии или плохой деятельности можно смело обходить стороной данную партнерку.
  9. Наличие креативов или промоматериалов для партнерского продвижения. Если нет креативов с рекламными метками согласно закону о рекламе, то пока отложите взаимодействие. Или узнайте у техподдержки партнерки, как решить этот вопрос.
  10. Бесплатные информационные продукты. Наличие в партнерской программе бесплатных инфопродуктов - это хороший способ привлечения аудитории на платные.
  11. Наличие обучающих уроков (бесплатных) для своих партнеров. Многие бизнесмены от инфобизнеса сегодня это практикуют.
  12. Анализ целевой аудитории. Некоторые партнерки инфобизнеса проводят анализ и подсказывают своим партнерам о том,  на какую целевую аудиторию рассчитаны инфопродукты. Может быть указан возраст, гендерный пол и место жительства пользователей, которые наиболее заинтересованы в их продуктах.
  13. Отрицательные и положительные отзывы в сети интернет. Советуем почитать отрицательные отзывы, так как 60-70% положительных являются просто заказными. Сегодня для этого существует много сервисов.

---------------------------------------

Конечно могут быть разные нюансы и фишки у каждой партнерской программы инфобизнеса. Но если 10 пунктов критериев вам подойдут, то можно смело становиться партнером.

Это сегодня очень важно, особенно для только начинающим в партнерском маркетинге! Выбирайте партнерские программы, где вам могут предоставить партнерские ссылки, креативы и промо для продвижения уже с готовыми рекламными токенами согласно закону о рекламе. Иначе Вам нужно создавать, регистрироваться и отчитываться по переходам по ним самостоятельно. Для начинающих вебмастеров это не очень дешево.