Критерии при выборе партнерской программы
Важные критерии, которые необходимо учитывать для оптимального выбора партнерской программы инфобизнеса
май 11, 2025 07:14
Критерии выбора партнерской программы инфобизнеса
- Востребованность ниши. Необходимо убедиться , что продукты партнерской программы находятся сегодня в тренде или популярны у пользователей сети.
- Размер партнерских коммиссионных. Может быть большой процент партнерских вознаграждений, но продукт инфобизнеса не пользуется спросом на рынке. А может быть маленький процент комиссионных при внушительной стоимости самого инфопродукта, но он находится в тренде. Лучше выбрать для партнерского сотрудничества и продвижения партнерского информационного продукта второй вариант.
- Формы партнерского сотрудничества. Основные формы - это реферальное, партнерское и амбасадорское сотрудничество. Иногда у некоторых партнерских программ инфобизнеса понятия реферал или партнер означают одно и тоже. Хотя это несколько разные формы сотрудничества. Для примера рассмотрим сотрудничество с некоторыми известными онлайн-школами. У них есть отдельно реферальные и партнерские программы. Рефералы продвигают полученные реферальные ссылки, но не получают обычно комиссионные или партнерские вознаграждения в денежном выражении. Человек например, который проходит обучение в какой-либо онлайн-школе, привлек по реферальной ссылке своего знакомого на обучение в эту школу. Он получает бесплатно другой обучающий курс или другие дорогие бонусы от этой школы. А вот участвующие в партнерской программе онлайн школы , обычно за покупку инфопродукта по партнерской ссылке получают денежные вознаграждения. Обычно это веб-мастера и кто занимается партнерским маркетингом. Ну и амбасадоры - это люди, которые продвигают бренды различных компаний, не используя при этом прямую рекламу. Обычно это известные люди и крупные блогеры.
- Количество уровней в партнерке инфобизнеса. Многоуровневые партнерки - это когда партнерам можно привлекать в программу других пользователей. Вы как партнер 1 уровня получаете комиссионные за реализацию инфопродуктов вашим партнером 2 уровня.
- Разрешенные статусы участия в партнерских программах инфобизнеса. Обычно существуют следующие статусы: ООО или ИП (юридические лица), физические лица и самозанятые. Если в партнерской программе нет вашего статуса, то отложите с ней партнерское взаимодействие до изменения статуса.
- Условия оплаты своим партнерам. Всегда узнавайте куда и как вы сможете получить свои комиссионные и какой минимум существует на производство выплат в партнерке.
- Разрешенные и запрещенные методы и способы продвижения партнерских программ инфобизнеса. У каждой партнерки свои условия продвижения. Особенно подробно узнайте, что будет если вы нарушите эти условия.
- Наличие техподдержки или обратной связи. При их отсутствии или плохой деятельности можно смело обходить стороной данную партнерку.
- Наличие креативов или промоматериалов для партнерского продвижения. Если нет креативов с рекламными метками согласно закону о рекламе, то пока отложите взаимодействие. Или узнайте у техподдержки партнерки, как решить этот вопрос.
- Бесплатные информационные продукты. Наличие в партнерской программе бесплатных инфопродуктов - это хороший способ привлечения аудитории на платные.
- Наличие обучающих уроков (бесплатных) для своих партнеров. Многие бизнесмены от инфобизнеса сегодня это практикуют.
- Анализ целевой аудитории. Некоторые партнерки инфобизнеса проводят анализ и подсказывают своим партнерам о том, на какую целевую аудиторию рассчитаны инфопродукты. Может быть указан возраст, гендерный пол и место жительства пользователей, которые наиболее заинтересованы в их продуктах.
- Отрицательные и положительные отзывы в сети интернет. Советуем почитать отрицательные отзывы, так как 60-70% положительных являются просто заказными. Сегодня для этого существует много сервисов.
---------------------------------------
Конечно могут быть разные нюансы и фишки у каждой партнерской программы инфобизнеса. Но если 10 пунктов критериев вам подойдут, то можно смело становиться партнером.
Это сегодня очень важно, особенно для только начинающим в партнерском маркетинге! Выбирайте партнерские программы, где вам могут предоставить партнерские ссылки, креативы и промо для продвижения уже с готовыми рекламными токенами согласно закону о рекламе. Иначе Вам нужно создавать, регистрироваться и отчитываться по переходам по ним самостоятельно. Для начинающих вебмастеров это не очень дешево.